Модель 4P: элемент Product (Продукт)
Важно понять следующие вопросы: действительно ли продукты предприятия нужны потребителям, полностью ли они удовлетворяют их потребности.

Функциональность, гарантия, дизайн, торговая марка, надежность – это показатели, которые необходимо анализировать. Важна также поддержка, сопутствующие услуги.

Условно товары подразделяют на несколько видов:

• приносят доход сейчас;
• прибыль будет завтра;
• нужны усовершенствования;
• в разработке;
• доход был в прошлом;
• неудачная продукция;
• критические факты.

Как это задействовано в CRM системе Битрикс24, которую мы внедряем в ваш бизнес?

В CRM системе Битрикс24 мы создаем для наших клиентов отчет автоматического расчета маржинальности товара на основе характеристик товаров, себестоимости, дополнительных опций и функционала.

В результате ваш отдел продаж получил инструмент, который подсчитывает выходную цену товаров на основе переменных значений: входной цены, наценки, маржи и так далее. Пересчет возможен в обе стороны — можно задать цену продажи и просчитать даже отрицательную маржинальность того или иного товара

Компании, которые стремятся к стабильным продажам, должны выбирать товарную политику, где отсекается три последних вида: доход был в прошлом, неудачная продукция и критические факты.

Ответим на ваши вопросы, пишите vk.me/sntagency
Есть вопросы по внедрению?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам
Как с нами связаться
8 8332 68-01-43
sales@sntdigital.ru
г. Киров, ул. Московская, 104в, офис 25
Оставьте заявку
на внедрение
Просто отправьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda