Модель 4P
Если вы работаете в секторе B2C, то эта маркетинговая модель позволит вам выявить слабые стороны и изменить маркетинговую политику для достижения максимальных результатов в бизнесе.
Модель 4P — это:
Product — товар или услуга, ассортимент, качество, свойства товара, дизайн и эргономика;
Price — цена, наценки, скидки;
Promotion — продвижение, реклама, пиар, стимулирование сбыта;
Place — месторасположения торговой точки, каналы распределения, персонал продавца.
Все составляющие модели имеют важное значение для эффективной деятельности любой компании.

Модель позволит наладить баланс товарного ассортимента, сбыт продукции, оптимизировать цены, увеличить узнаваемость и позиционирование бренда вашей компании.

Для вас не составит труда подготовить полный маркетинговый анализ товара компании и написать хороший маркетинговый план, если вы понимаете важность каждого элемента маркетинг-микса 4P.

Если у вас возникли вопросы по данной маркетинговой модели, то проконсультируем и разберём на примерах.

Предварительно оставьте заявку здесь: vk.cc/9euoCw
Есть вопросы по внедрению?
Оставьте заявку, и мы перезвоним вам
Как с нами связаться
8 8332 68-01-43
sales@sntdigital.ru
г. Киров, ул. Московская, 104в, офис 25
Оставьте заявку
на внедрение
Просто отправьте нам ваши контактные данные, и мы свяжемся с вами
Made on
Tilda